Появилась информация о секретном прототипе Oculus Rift DK2

О коммерческой версии гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, которая должна быть представлена в 2015 году, известно не так уж и много. Тем не менее, известно, что Oculus VR разрабатывает версию своего девайса, который будет являться значительно более мощным, чем существующие устройства, направленных на разработку игр и в особенности фотореалистичной графики, как говорят люди, испытывавшие Oculus Rift VR.

Oculus Rift VR первого поколения предназначена для разработчиков программного обеспечения, и в ней поддерживается разрешение 640*800 на каждом мониторе, в то время как комплект разработки второго поколения оснащен 960*1080 разрешением со скоростью обновления 75 Гц. Оба устройства оснащены гироскопом, акселерометром и магнитометром. Хотя Oculus Rift DK2 на основе концепции под кодовым названием "Crystal Cove" должен быть значительно лучше, чем DK1, он вряд ли может обеспечить реалистичное качество изображения, при котором виртуальность будет выглядеть как реальность.

Тем не менее, Oculus VR есть что предложить в плане фотореалистичности, как говорит Андреессен Хоровиц, партнер Криса Диксона, инвестора Oculus VR.

Никаких технических подробностей о прототипе устройства виртуальной реальности не известно за пределами Oculus VR. Известно лишь то, что механизм VR подключен к "гигантскому серверу" с "огромным количеством вычислительных мощностей" и занимающему целую комнату. Oculus так же возможно будет разбит на меньшие блоки, которые затем поступят в продажу, как утверждает Business Insider .

Весьма вероятно, что секретный прототип оснащен дисплеями сверхвысокой четкости (или дисплеем с Full-HD разрешением и антиалиасингом) с очень высокой частотой обновления (по крайней мере 100 Гц) и минимальным временем отклика, а также продвинутой системой отслеживания движения датчиков. Устройство, вероятно, связано с системой ультра- высокой производительности , которая получает информацию от датчиков и показывает фотореалистичное изображение так быстро и так гладко (на частоте кадров, равной частоте обновления дисплея и регулирующейся, чтобы подстраиваться под человеческий глаз), что люди не могут отличить виртуальную реальность от настоящей.

"Представьте себе, все, что вы можете видеть сейчас, но немного неровной. В конце концов мы добьемся того, чтобы полностью избавиться от пикселизации", сказал г-н Диксон.

Автор:
Опубликовано: 2014-05-05 08:02:14
Источник: http://www.fastestpc.ru/articles/01850/poyavilasmya_informaciya_o_sekretnom_prototipe_oculus_rift_dk2.html