Модуль космических сражений Star Citizen станет доступен вкладчикам 29 мая

Студия Cloud Imperium Games объявила, что планирует выпустить модуль космических сражений своего амбициозного симулятора Star Citizen в следующий четверг, 29 мая. Если планы разработчиков ничто не нарушит, первый «играбельный» кусочек проекта, впервые продемонстрированный в рамках PAX East 2014, станет доступен вечером этого дня (утром 30 мая в европейской части России) практически всем поучаствовавшим в финансировании игры.

К участию в альфа-тестировании будут допущены все жертвователи, зарезервировавшие так называемый «альфа-слот». Те же, кто его не бронировал, смогут незамедлительно получить доступ к внутриигровому симулятору космических битв Arena Commander за $5 — но стоит иметь в виду, что вложить некую сумму в создание проекта всё равно придется. Увеличивать количество игроков в мультиплеере авторы намереваются постепенно — в противном случае серверы не выдержат нагрузки. В указанный день сражаться в безвоздушном пространстве отправится первая группа тестеров, а остальным пока придется довольствоваться двумя одиночными режимами — Free Flight и Vanduul Swarm. Общедоступным многопользовательский компонент станет после релиза версии 1.0 (текущая — 0.8), которая, по уверению главы проекта Криса Робертса (Chris Roberts), не заставит себя долго ждать. 

Arena Commander — очень небольшая часть того, что доноры получат до официального релиза Star Citizen, который состоится на PC в конце 2015 или начале 2016 года. В течение этого времени разработчики планируют выпустить ещё четыре модуля, которые позволят оценить симулятор со всех сторон и, разумеется, помочь создателям реализовать свои смелые творческие замыслы.

Незадолго до этого Робертс опубликовал скриншоты ранних прототипов легкого истребителя Gladius, который был преподнесен жертвователям как награда за преодоление 42-миллионного рубежа.

В конце апреля количество пожертвованных на разработку Star Citizen средств превысило $43 млн, и хотя темпы сборов заметно снизились, желающие внести свою лепту в сотворение легенды краудфандинга по-прежнему находятся. Достижение названной отметки гарантирует появление в игре брони Omni Role Combat Armor (ORC) mik9 — предмета, выбранного самими вкладчиками. Сворачивать кампанию разработчики всё так же не торопятся: за преодоление 44-миллионной отметки они пообещали ввести в игру новую систему управления ангаром, а за $45 млн — объект под названием артефакт Гадеса (Hadesian Artifact). Согласно истории мира игры, жившие в этой звездной системе цивилизации были уничтожены в ходе гражданской войны, и с XXVI века, когда она была обнаружена, случившееся в этой области вселенной остается для всех загадкой. Всплывший на черном рынке неизвестный артефакт, покрытый незнакомыми символами, может стать ключом к раскрытию этой тайны.

Напомним, что на прошлой неделе в Cloud Imperium Games произошло знаменательное событие: в студию перешел бывший ведущий продюсер Diablo 3 Алекс Мэйберри (Alex Mayberry). Отныне он трудится на должности исполнительного продюсера Star Citizen, которая, по собственному признанию разработчика, давно вызывает у него неподдельное восхищение.

Автор:
Опубликовано: 2014-05-20 11:17:10
Источник: http://www.3dnews.ru/820433